Пришло время смело мечтать, нужно большую часть времени планировать будущее, а меньшую - вспоминать о прошлом, так как "Новая Эра" - это большой авианосец, платформа для большого будущего, а не наоборот.
Маркетинг- план корпорации "Новая Эра"
Маркетинг -план объединил все преимущества 40-ка ведущих компаний мира.
10%- вознаграждение за рекомендацию
22%- вознаграждение за объём продаж
23%- вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)
5%- вознаграждение в области развитие структуры
5%- вознаграждение в области развитие структуры
6%- вознаграждение за руководство (от общего объёма в СНГ)
2%- вознаграждение за достижения (от общего объёма в мире)
1. 10%- вознаграждение за рекомендацию
Например:
ВНИМАНИЕ! Объём не ограничивается, вознаграждение не ограничивается.
ВНИМАНИЕ!
- Объём накопительный;
- Объём не аннулируется;
- Степень повышается, а не снижается;
- Повышение только по объёмам. Не по веткам, поэтому на оной ветке можно повышать степень;
- НЕТ срока, НЕТ обязательства, НЕТ давления!
- Ежемесячная закупка начинается с 3-ей степени.
3. 23%- вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)
ВНИМАНИЕ!
Чем больше структура, тем больше вознаграждение!Чем сильнее команда, тем стабильнее вознаграждение!
4. 5%- вознаграждение в области развития структуры
6. 2%- вознаграждение за достижения (звёздная степень)
Ежемесячная аттестация структуры за объем продаж:
Однозвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×1+20 тыс.PV×1 боковой линии.
Двухзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2.
Трёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×2+ 20 тыс.PV ×1 звездной линии.
Четырёхзвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×3+20 тыс.PV×1 звездной линии.
Пятизвёздный дистрибьютор:
Звёздная линия 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звездной линии.
Звездная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.
Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.
Пояснение по маркетинг- плану:
1.Чтобы оформить контракт и получать вознаграждения, единовременная закупка должна быть 1100 PV.
2.Вознаграждение за рекомендацию может быть предоставлено только рекомендателю, а вознаграждение исчисляется на основании фактически купленного новым участником количества PV и не имеет ограничений. Если объем продаж новичка превысила 60 000 PV, то счетная система автоматически предупредит о возможности риска.
3.Ежемесячный объем продаж исчисляется на основании фактического количества PV. Вознаграждение за рекомендацию и другие, отдельно исчисляются по 100% PV и распределяются в соответствующих долях.
4.Вознаграждение за рекомендацию рекомендатель получает в соответствии с вариантом своего местонахождения. Вознаграждения распределяются по структуре по всему миру.
5.При определении закрыта ли в данном месяце квалифицированная структура дистрибьюторами от 5 степени и выше, настоящий проект предусматривает 12 поколений защиты.
6. Если в какой-то месяц дистрибьютор вырос до дистрибьютора 5-ой степени, то система автоматически подтверждает эффективность его структуры за данный месяц, и при расчете вознаграждение объема с продаж структуры данного дистрибьютора 5-ой степени не включается в месячный объем с продаж его вышестоящих наставников.
7.Месячный объем с продаж структуры неквалифицированного дистрибьютора 5 степени сокращается и включается в объем с продаж вышестоящего квалифицированного дистрибьютора, она считается частью объема с продаж структуры данного квалифицированного дистрибьютора.
8. 30-ого числа каждого месяца считается датой расчёта объема с продаж, 20-ого числа следующего месяца начисляются вознаграждения дистрибьюторам.
9. Настоящее положение вступила в силу 1 мая 2015 года.
10. Настоящая компания оставляет за собой право на толкование и пересмотр данного положения.
Преимущества маркетинг-плана:
1. Вознаграждение за рекомендацию не ограничена, что позволяет рекомендателю получать больше выгоды.
2. За рекомендацию одного нового дистрибьютора можно получить удвоенное вознаграждение.
3. Накопительный объем с продаж не может свестись к нулю, так как требуемый объем низкий, и давления не оказывает на дистрибьюторов.
4. Компрессия позволяет сохранить объем продаж без потерь.
5.Повышение процента вознаграждения с продаж позволяет команде стабильно развиваться.
6. Непосредственное получение вознаграждений за развитие структуры позволяет личным доходам быть более прозрачными и способствует управлению структурой.
7.Применение метода проверки ступенчатого повышения по лестнице, способствует эффективному росту лидеров структуры.
8.Глобальное развитие структуры во всем мире полностью показало безграничную привлекательность и возможность развития.
9.Осуществляется защита квалифицированных дистрибьюторов во избежание потерь объема продаж.
10.Специально установленные вознаграждения за руководство и за достижения позволяет дистрибьюторам высокого уровня получать больше поощрений.
ВЫВОД
Наш маркетинг построен на следующей концепции: пенсионерам и студентам даем возможность стабильно зарабатывать, а сетевиками и бизнесменам даем возможность зарабатывать большие деньги.
С этой точки зрения,
"Новая Эра"- это объединение пенсионеров всех стран,
"Новая Эра"- объединение сетевиков всего мира,благодаря которым компания войдет в первую тройку сильнейших сетевых компаний мира в 2020 году
Комментариев нет:
Отправить комментарий