Маркетинг-план


Пришло время смело мечтать, нужно большую часть времени планировать будущее, а меньшую - вспоминать о прошлом, так как "Новая Эра" - это большой авианосец, платформа для большого будущего, а не наоборот.



Маркетинг- план корпорации "Новая Эра"



Маркетинг- план - является математическим выражением бизнес- философии компании. Он был разработан на основе принципов и духа компании (слабые могут развиваться, сильные могут зарабатывать).

  Маркетинг -план объединил все преимущества 40-ка ведущих компаний мира.


   10%- вознаграждение за рекомендацию
   22%- вознаграждение за объём продаж
   23%- вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)
     5%- вознаграждение в области развитие структуры
     6%- вознаграждение за руководство (от общего объёма в СНГ)
     2%- вознаграждение за достижения (от общего объёма в мире)

1.   10%- вознаграждение за рекомендацию
      Например:
ВНИМАНИЕ! Объём не ограничивается, вознаграждение не ограничивается.

2.   22%- вознаграждение за объём продаж:






ВНИМАНИЕ!
  • Объём накопительный;
  • Объём не аннулируется;
  • Степень повышается, а не снижается;
  • Повышение только по объёмам. Не по веткам, поэтому на оной ветке можно повышать степень;
  • НЕТ срока, НЕТ обязательства, НЕТ давления!
  • Ежемесячная закупка начинается с 3-ей степени.


3.    23%- вознаграждение за расширение (ширина) и развитие (глубина)




ВНИМАНИЕ!
Чем больше структура, тем больше вознаграждение!
Чем сильнее команда, тем стабильнее вознаграждение!

4.    5%- вознаграждение в области развития структуры



5.    6%- вознаграждение за руководство




6.    2%- вознаграждение за достижения (звёздная степень)





Ежемесячная аттестация структуры за объем продаж:

Однозвёздный дистрибьютор:

Звёздная линия 100 тыс.PV×1+20 тыс.PV×1 боковой линии.

Двухзвёздный дистрибьютор:

Звёздная линия 100 тыс.PV×2.

Трёхзвёздный дистрибьютор:

Звёздная линия 100 тыс.PV×2+ 20 тыс.PV ×1 звездной линии.

Четырёхзвёздный дистрибьютор:

Звёздная линия 100 тыс.PV×3+20 тыс.PV×1 звездной линии.

Пятизвёздный дистрибьютор:

Звёздная линия 100 тыс.PV×4 + 20 тыс.PV×2 звездной линии.

Звездная линия — структура квалифицированного дистрибьютора 10-ой степени в рамках 12 поколений за данный месяц.

Боковая линия—структура не соответствующая вышеуказанным условиям.

Пояснение по маркетинг- плану:

1.Чтобы оформить контракт и получать вознаграждения, единовременная закупка должна быть 1100 PV.

2.Вознаграждение за рекомендацию может быть предоставлено только рекомендателю, а вознаграждение исчисляется на основании фактически купленного новым участником количества PV и не имеет ограничений. Если объем продаж новичка превысила 60 000 PV, то счетная система автоматически предупредит о возможности риска.

3.Ежемесячный объем продаж исчисляется на основании фактического количества PV. Вознаграждение за рекомендацию и другие, отдельно исчисляются по 100% PV и распределяются в соответствующих долях.

4.Вознаграждение за рекомендацию рекомендатель получает в соответствии с вариантом своего местонахождения. Вознаграждения распределяются по структуре по всему миру.

5.При определении закрыта ли в данном месяце квалифицированная структура дистрибьюторами от 5 степени и выше, настоящий проект предусматривает 12 поколений защиты.

6. Если в какой-то месяц дистрибьютор вырос до дистрибьютора 5-ой степени, то система автоматически подтверждает эффективность его структуры за данный месяц, и при расчете вознаграждение объема с продаж структуры данного дистрибьютора 5-ой степени не включается в месячный объем с продаж его вышестоящих наставников.

7.Месячный объем с продаж структуры неквалифицированного дистрибьютора 5 степени сокращается и включается в объем с продаж вышестоящего квалифицированного дистрибьютора, она считается частью объема с продаж структуры данного квалифицированного дистрибьютора.

8. 30-ого числа каждого месяца считается датой расчёта объема с продаж, 20-ого числа следующего месяца начисляются вознаграждения дистрибьюторам.

9. Настоящее положение вступила в силу 1 мая 2015 года.

10. Настоящая компания оставляет за собой право на толкование и пересмотр данного  положения.

 Преимущества маркетинг-плана:

1.​ Вознаграждение за рекомендацию не ограничена, что позволяет рекомендателю получать больше выгоды.

2.​ За рекомендацию одного нового дистрибьютора можно получить удвоенное вознаграждение.

3.​ Накопительный объем с продаж не может свестись к нулю, так как требуемый объем низкий, и давления не оказывает на дистрибьюторов.

4. Компрессия позволяет сохранить объем продаж без потерь.

5.Повышение процента вознаграждения с продаж позволяет команде стабильно развиваться.

6. Непосредственное получение вознаграждений за развитие структуры позволяет личным доходам быть более прозрачными и способствует управлению структурой.

7.Применение метода проверки ступенчатого повышения по лестнице, способствует эффективному росту лидеров структуры.

8.Глобальное развитие структуры во всем мире полностью показало безграничную привлекательность и возможность развития.

9.Осуществляется защита квалифицированных дистрибьюторов во избежание потерь объема продаж.

10.Специально установленные вознаграждения за руководство и за достижения позволяет дистрибьюторам высокого уровня получать больше поощрений.


ВЫВОД
Наш маркетинг построен на следующей концепции: пенсионерам и студентам даем возможность стабильно зарабатывать, а сетевиками и бизнесменам даем возможность зарабатывать большие деньги. 

С этой точки зрения, 

"Новая Эра"- это объединение пенсионеров всех стран, 

"Новая Эра"- объединение сетевиков всего мира,благодаря которым компания войдет в первую тройку сильнейших сетевых компаний мира в 2020 году                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий